Организационно-правовая модель деятельности органов управления образованием субъектов Российской Федерации по вопросам организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Сборник ответов на часто задаваемые вопросы по внедрению организационно-правовой модели деятельности органов управления образованием субъектов Российской Федерации по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Методические рекомендации. Работа с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности от дошкольного до подросткового возраста на разных уровнях получения образования Методические рекомендации по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в части комплексного сопровождения детей-инвалидов, обучающихся в муниципальных общеобразовательных школах Буклет «Давай общаться, мама!» — как взаимодействовать с ребёнком с тяжелыми множественными нарушениями развития Буклет «Позиционирование и перемещение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития» Буклет «Взаимодействие специалистов ранней помощи с родителями особого ребёнка» Буклет «Игры, способствующие развитию ребенка раннего возраста с особенностями развития» МАРШРУТИЗАТОР (для родителей) по прохождению процедуры ПМПК с детьми разного возрастного диапазона МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕВОДЧИКОВ РУССКОГО ЖЕСТОВОГО ЯЗЫКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ ПО СЛУХУ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ ПО СЛУХУ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВНИЯ КЕЙС ДЛЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМИССИЙ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ ПО СЛУХУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ ПО СЛУХУ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Правила и порядок действий при домашнем визитировании Рекомендации для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий по организации работы в период неблагополучной эпидемиологической обстановки, связанной с распространением коронавирусной инфекции (COVID – 19) МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. Обследование детей с социальной депривацией (воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях, организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМИССИЙ О СОЗДАНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Организация общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью при переходе на дистанционный формат обучения из-за ограничительных мер в связи с пандемией Полезные ссылки родителям Метод рек. пс-пед сопр вырускников ЕГЭ_ОГЭ(ГВЭ) Методические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях детского лагеря ИНТЕРАКТИВНЫЙ КОНСТРУКТОР АДОП МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОВЗ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра Методические рекомендации по использованию альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК) в стационарных учреждениях социального обслуживания Обеспечение условий доступности всех объектов инфраструктуры и социальных услуг для людей, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС) и другие ментальные формы инвалидности Как помочь дошкольнику с расстройством аутистического спектра Методические рекомендации для детей с РАС Сопровождение, обучение и воспитание лиц с РАС: обзор зарубежного опыта Методические-рекомендации-Особое-образовательное-пространство-для-ребенка-с-РАС НАВСТРЕЧУ МИРУ РУКОВОДСТВО для родителей, воспитывающих подростков с РАС и другими ментальными нарушениями