Документация ПМПК
Региональные документы
- Положение о центральной психолого-медико-педагогической комиссии
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
- Распоряжение №Р-26 «Об утверждении методичесеких рекомендаций по организации процесса оказания психолого-педагогической, методичесекой и консультативной помощи»
- Распоряжение №Р-93 от 09.09.2019 г. «Об утверждении примерного положения ПМПК»
- Приказ об утверждении состава ЦПМПК 2021г №31-д от 18.01.2021г
- Приказ №1089 «Об утверждении регламента детской психиатрической, педиатрической служб и пмпк РТ»
- Приказ «Об организации деятельности ЦПМПК по проведению комплексного ПМП-обследования в 2022 году»
- МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН мероприятий по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования, детского отдыха, созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья на долгосрочный период (до 2030 года)
- Приказ №185 от 14.03.2022г «Об утверждении регионального плана мероприятий («дорожной карты») по внедрению инклюзивного общего и дополнительного образования, детского отдыха, созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья на долгосрочный период в Республике Тыва (до 2030 года)»
- Приказ №48-Д от 18 января 2023 года «Об организации деятельности Центральной психолого-медико-педагогической комиссии по проведению комплексного психолого-медико-педагогического обследования в 2023 году»
Федеральные документы
Документы 2020
- Приказ Минпросвещения РФ №373 от 31.07.2020 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»«
- Письмо Минпросвещения России от 07.02.2020 №ВБ-234/07 «О направлении информации» (Вместе с «Методическими рекомендациями для специалистов психолого-медико-педагогических комиссий по формированию заключений, включающих рекомендации по сопровождению ассистентом (помощником) и (или) тьютором»)
- Письмо Минпросвещения России от 25.03.2020 № 07-2395 «О деятельности ПМПК в связи с распространением COVID – 19»
- Письмо Минпросвещения России от 30.04.2020 № 07-2949 «О направлении рекомендаций о деятельности ПМПК»
- Письмо Минпросвещения России от 19.05.2020 г. № ДГ-493/07 «О проведении итоговой аттестации лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
- Рекомендации для руководителей и специалистов психолого-медикопедагогических комиссий по организации работы в период неблагополучной эпидемиологической обстановки, связанной с распространением коронавирусной инфекции (COVID – 19)
- Письмо Минпросвещения РФ от 14.08.2020 № ВБ-1612/07 «О программах основного общего образования»
Документы 2019
- Приказ Минпросвещения России №32 от 21 января 2019 г. «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. №1014.»
- Письмо Минпросвещения России от 25.02.2019 N 07-1267 «О направлении методических рекомендаций»
- Приложение к письму Минпросвещения России от 25.02.2019 N 07-1267 «Методические рекомендации по формированию заключений психолого-медико-педагогических комиссий о создании специальных условий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования»
- Письмо Минпросвещения России от 08.02.2019г. №ТС-421/07 «О направлении рекомендаций об обучающихся с нарушениями чтения и письма»
- Письмо Минобрнауки Российской федерации от 11.02.2019г. №05-108 «О профессиональном обучении лиц с различными формами умственной отсталости»
- Письмо Минобрнауки Российской федерации от 20.02.2019г. №ТС-551/07 «О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью»
- Письмо Минпросвещения России от 01.04.2019 № ТС-831/07 «О направлении информации» (к Приказу Минпросвещения России №32 от 21 января 2019 г. «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. №1014.»)
- Письмо Минпросвещения России от 16.05.2019г. №ТС-1192/03 «О направлении информации»
- Письмо Минпросвещения России от 31.05.2019г. №ТС-1371/07 «О внедрении АИС ПМПК»
- Распоряжение Минпросвещения России от 09.09.2019 N Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации»
Документы 2018
- Приказ Минпросвещения России №189/1513 от 07.11.2018 г. «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»
- Приказ Минпросвещения России №190/1512 от 07.11.2018 г. «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»
- Письмо Рособрнадзора от 07.08.2018 №05-283 «Об обучении лиц, находящихся на домашнем обучении»
- Приказ Минпросвещения России N 190, Рособрнадзора N 1512 от 07.11.2018 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52952)
- Письмо Минпросвещения РФ от 02.11.2018 № ТС-459/07 «О получении общего образования людьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
- Письмо Минпросвещения России от 19 декабря 2018 г. № ТС-849/07 «О деятельности организации для детей-сирот, предназначенных для детей-инвалидов»
- Приложение к письму Рособрнадзора от 29.12.2018 № 10-987 «Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2019 году»
Документы 2016
- Приказ Минобрнауки России от 09.06.2016 г. №699 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования»
- Письмо Минобрнауки Российской Федерации от 19.02.2016г. №07-719 «О подготовке к введению ФГОС ОВЗ» (часть 1)
- Письмо Минобрнауки Российской Федерации от 19.02.2016г. №07-719 «О подготовке к введению ФГОС ОВЗ» (часть 2)
- Письмо Минобрнауки Российской Федерации от 19.02.2016г. №07-719 «О подготовке к введению ФГОС ОВЗ» (часть 3)
- Письмо Минобрнауки Российской Федерации от 19.02.2016г. №07-719 «О подготовке к введению ФГОС ОВЗ» (часть 4)
- Письмо Минобрнауки Российской Федерации от 11.03.2016г. №ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ»
- Письмо Минобрнауки Российской Федерации от 29.03.2016г. №641-09 «О направлении методических рекомендаций (вместе с «Методическими рекомендациями по реализации адаптированных дополнительных образовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ОВЗ, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей»)»
- Письмо Минобрнауки Российской Федерации от 04.04.2016г. №ВК-744/07 «О плане мероприятий по вопросам развития системы профессиональной ориентации детей-инвалидов и лиц с ОВЗ»
- Письмо Минобрнауки Российской Федерации от 11.04.2016г. №02-146 «О выборе предметов на ГИА для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования»
- Письмо Минобрнауки Российской Федерации от 23.05.2016г. №ВК-1074/07 «О совершенствовании деятельности психолого-медико педагогических комиссий»
- Письмо Минобрнауки Российской Федерации от 11.07.2016г. №ВК-1788/07 «Об организации образования обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Документы 2015
- Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015г. №1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи.»
- Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015г. №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 6 октября 2009г. №373.»
- Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015г. №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»
- Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015г. №1578 «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 17 мая 2012г. №413.»
- Письмо Минобрнауки Российской Федерации от 16.04.2015г. №01-50-174/07-1968 «О приеме на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья»
- Письмо Минобрнауки Российской Федерации от 31.08.2015г. №ВК-2101/07 «О порядке организации получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении» (вместе с «Разъяснениями по вопросу о порядке организации получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении»)»
- Письмо Минобрнауки Российской Федерации от 15.09.2015г. №АК-2655/05 «По вопросу об отчислении обучающихся»
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации №26 от 10.07.2015 г. «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Документы 2014
- Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 г. №32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
- Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования»
- Приказ Минобрнауки России от 08.04.2014г. №293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»
- Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014г. №1598 «Об утверждении федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.»
- Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014г. №1599 «Об утверждении федерального государственного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).»
- Письмо Минобрнауки Российской Федерации от 18.03.2014г. №06-281 «О направлении Требований» (вместе с «Требованиями к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса)»
- Письмо Минобрнауки Российской Федерации от 09.04.2014г. №НТ-392/07 «Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
- Письмо Минобрнауки Российской Федерации от 26.05.2014г. №ВК-1048/07 «Разъяснения о порядке получения образования воспитанниками, проживающими в детских домах-интернатах для умственно отсталых детей и домах-интернатах для детей с физическими недостатками»
- Письмо Минобрнауки Российской Федерации от 20.08.2014г. №ВК-1748/07 «О государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам, адаптированным для обучения лиц с умственной отсталостью»
Документы 2013
- Приказ Минобрнауки России от 18 апреля 2013 г. №292 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения».
- Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013г. №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013г. №1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» и Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. №1015)
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 2 сентября 2013 г. №1035 «О признании не действующим на территории Российской Федерации письма Министерства просвещения СССР от 5 мая 1978 года №28-М «Об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому» и утратившим силу письма Министерства народного образования РСФСР от 14.11.1988г. №17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому.»
- Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 г. №1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»
- Приказ Минобрнауки России от 14.10.2013г. №1145 «Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам»
Документы 2012